?

Log in

 
 
19 December 2012 @ 08:27 pm
19.12.2012  
съедаю на ночь заварное пирожное и...

Начинаю новую жизнь.
 
 
 
rrrakitarrrakita on December 19th, 2012 06:28 pm (UTC)
Подожди меня!
Soro_Kaco_po_ka on December 19th, 2012 06:32 pm (UTC)
Альбина, я не могу.
Я уже начала носить мешковатую одежду.

Давай может ты ускоришься?)
rrrakitarrrakita on December 19th, 2012 06:34 pm (UTC)
Оки, щас токо за заварным сбегаю!
Soro_Kaco_po_ka on December 19th, 2012 06:36 pm (UTC)
Муж мой, ОлегВиктрыч, опрометчиво обнес магазин с пироженками.
Вот, мучаюсь.

rrrakitarrrakita on December 19th, 2012 06:44 pm (UTC)
Душевнейший, видимо, человек...
Но как же хорошо, что мы живем в разных районах!
Soro_Kaco_po_ka on December 19th, 2012 06:45 pm (UTC)
Но душевность легко преодолевает расстояния!)
rrrakitarrrakita on December 19th, 2012 06:47 pm (UTC)
Чтоб ее)))
Soro_Kaco_po_ka on December 19th, 2012 06:53 pm (UTC)
*шепотом*

Посмотрим, на сколько меня хватит...
rrrakitarrrakita on December 19th, 2012 07:37 pm (UTC)
Если что, всегда можно пойти в декрет))
«Историю творят те, кто нарушает правила»ocharovashka_ua on December 19th, 2012 06:33 pm (UTC)
так и просится Иии худею!!! эх...хотя я пирожные не люблю, но нифига не худею :(((
Soro_Kaco_po_ka on December 19th, 2012 06:36 pm (UTC)
А я не могу разлюбить сладкое!
Я его люблю, а оно - мои бока((((
«Историю творят те, кто нарушает правила»ocharovashka_ua on December 19th, 2012 06:42 pm (UTC)
и бока и животик и ляшки...тока мордец на месте...шо высушили...эххх понимаю!
Soro_Kaco_po_ka on December 19th, 2012 06:43 pm (UTC)
Ну, ничего... сегодня и все!)
Anna Trafimovalizard007 on December 19th, 2012 06:35 pm (UTC)
Ну уж нет! Сначала новый год встретим! С ведерком оливье!
Soro_Kaco_po_ka on December 19th, 2012 06:36 pm (UTC)
Аня, я не такая!
Anna Trafimovalizard007 on December 19th, 2012 06:37 pm (UTC)
да-да.
Значит Сорока за тебя))))))
Soro_Kaco_po_ka on December 19th, 2012 06:39 pm (UTC)
Я щас с ним проведу жесткие переговоры!
Anna Trafimovalizard007 on December 19th, 2012 06:44 pm (UTC)
Soro_Kaco_po_ka on December 19th, 2012 06:45 pm (UTC)
Тссс... не пали!
NB ®: ивоbuchinskaya on December 19th, 2012 06:57 pm (UTC)
Яна, что ты делаешь, ахаха, прекрати.
(no subject) - my_sunny_dreams on December 20th, 2012 11:27 am (UTC) (Expand)
Soro_Kaco_po_ka on December 20th, 2012 11:36 am (UTC)
Спасибо)
Сутра немножко не получилось, но к обеду я выровнялась!))